НП-61 Сириус Блэк. Азкабан. Поздравить Беллу с Новым годом.
Версия 1Холодные стены подземелья. Сырой пол. Промозглый воздух темной камеры обжигает легкие при вздохе. Стоны за стеной не дают уснуть.
А там, в другом мире, за воротами этого богом забытого места, наверняка падает снег. Именно тот тяжелый, пушистый снег, что покрывает Англию в канун рождества. И если закрыть глаза, то я могу вспомнить лицо Джеймса и улыбку Лили в наше последнее Рождество. В мое последнее Рождество.
- Белла! Эй, сестричка, с Рождеством! – кричу я, точно зная, что она меня слышит. Стоны смолкают.
- С Рождеством, блохастый пес… Надеюсь ты сдохнешь!
Я лишь ухмыляюсь, глядя в темноту. Все как всегда.
Версия 2
Ее безумное бормотание иногда пугает даже меня, хотя черта с два я попрошу ее замолчать. Грязная сучка! Я готов задушить ее голыми руками, только бы она замолчала.
- Сириус, братишка… - ее шепот напоминает змеиный и мне хочется видеть в этот момент выражение ее лица, но проклятая мгла обрубает желание на корню.
Хотя… Я и так могу представить, как она выглядит – худые, костлявые руки, черные, тусклые волосы и горящие безумным огнем глаза. О да, безумие – это единственное, что осталось в моей гребанной сестренке.
- Братишка, а хочешь, я тебе расскажу рождественскую историю? О том, как я пытала грязнокровок в Рождество? Я знаю, ты хочешь… - ее сумасшедший смех отражается от стен и проникает мне в души через расширенные зрачки. Это будет очень тёмная ночь.
- С Рождеством, братик!